Коментарі читачів до:
 

Ротару побудує ще одну дачу в Криму

Земляк
16.07.2008 11:43
Про политиков говорят- они все одинаковые. Дорогие мои, они все-все одинаковые. Но Вы все-равно вопреки писанию возводите их в ранг кумиров и молитесь на них. Вспомнили бы лучше, как товарищ Шекспир играл женские роли в бродячем баланане в надежде, что накормят, а не выгонят нахрен за ворота города. Вот настоящее место паяцев. Ну а раз Вам, уважаемая публика, непонятно, то нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Самое печальное, что Ваши дети по Вашему же недопониманию идут той же дорожкой
НАЗАРІЯ
16.07.2008 08:40
Варто було б Ротару замислитися, чого її весь час наказує БОГ !!!
Foo
16.07.2008 02:53
A na kakom osnovanii Rada Krima reshenie vinocit?Eto nacionlnii Instityt,vot pyst Rada Ykraini i vineset takoe reshenie,esli ono pravomerno. Rotarsha oborzela v konec.Toze mne eshe nacionalnaya "geroina"? Ei vce malo! Esli kazdii kloyn zaxochet po ychastky v Yalte,nado bydet mestnix zitelei vicelit. Pora i mery znat! Ili oni reshili ysrainskii Hollywood sdelat v Yalte?
Len
15.07.2008 17:49
Полный бред что земли Магарача - мусорник.
Виноградники там.
Когда уже нажрутся ? Мало одной дачи - прет..
Федор
14.07.2008 15:08
Как они все нас достали!!!
западенка
14.07.2008 13:20
Я на 100% поддерживаю-Львов.Не как не могут нажраться,а про тех кто их вывел в люди,быстро забывают.А под "фанеру"" можно петь и петь,лишь бы стоять сила была.
kapitan
13.07.2008 21:53
.... что ж вы всё завидуете........ , а сами то вы чего стоите?
_Патриот
11.07.2008 16:07
А насчет мусорника в 14 соток посреди зеленых виноградников - ну, полный бред!
_Патриот
11.07.2008 16:04
Между прочим, институт "Магарач" имеет статус национального, а это значит, что его земля не может продаваться. Лучше бы эта тетка вспомнила традиции развития виноградарства, ну, там, Голицына, например, и помогла институту, а не рвала бы его на куски, как янек до нее. И как после этого к ней относиться с ее показной и фальшивой любовью к Украине?
Львів
09.07.2008 16:39
Софія! Поставте пам"ятник Володимиру Івасюку у Львові та Чернівцях. Не було б його,- не було б Вас!
Кэт
09.07.2008 11:29
А синок-то у неї противненький! Та і сімейка несимпатична, приторна. І не треба показувати, що вона так любить дітей і внуків,- своїх дітей і внуків всі люблять і не менше.
А взагалі-то в Україні треба прийняти закон проти співу під "фанеру". От тоді і подивимось, скільки вона заробить! Сонька! Зроби пожертву годинник і Бентлі важкохворим дітям, може тоді й зарахується перед Богом.
софа
09.07.2008 08:55
Послухай,08.07.2008.23.45.Хіба ж справа у торті,чи в тітці?Цей випадок характеризує суть людини.Ясна річь,ніхто на торт не жадний.Де ж ти тих тіток наберешь,щоб їх гнать,після кожного Софиного візиту.А ти,таке ж лайно,зле і високомірне як і твоя "КУМИРКА".А може це вже синок сів відстрелюватися за матусю?
Natali
09.07.2008 00:25
96 квартал!!!
Не скрою, что тоже хотела бы быть настолько успешной.
А вот "переплюнуть" 95 квартал вам все равно не удастся... :)) разве что по названию ;(
Софа
08.07.2008 23:45
тётку, которая работает в готеле, надо гнать сраным веником оттуда. если её не научили гладить шнурки клиентам и заглядывать им в задне/переднее проходное отверстие, значит пшла вон. разбаловали обслугу... Софа ей не нравится! словей нема. от жлобы, так жлобы. торт им жаль!
da, bili vremena
08.07.2008 18:45
DA uz AMOSOV bil CHelovek, a eto ne nasitna titka
=============
08.07.2008 13:53
продовження..Я пам*ятаю,тітка прийшла з роботи,і сказала:"Софа на сцені і Софа в готелі,це дві великі різниці", чомусь здається,що це правда.З такими тонкими губами,люди ,майже завжди лихі,і "у себе на умі",як кажуть.А ви кажете,хай віддасть будинки.Про що ви?А ще,як гляне, яке до неї паломнічество на день народження,то геть кришу зносить.Теж мені "ВЕЛИЧИНА".До хірурга Амосова, Ахметов,мабуть не стояв в черзі,щоб подарувати годинника за пів мільона.Чи пісня дорожча за врятоване життя дитини?
111
08.07.2008 13:47
ЛУЧШЕ Б ДАЛИ ЕЙ КВАРТИРУ В КИЕВЕ. А ТО ПО ГОСТИНИЦАМ да по Гостиницам
=======
08.07.2008 13:40
Моя тітка живе в Житомирі,і розказувала........Колись,давно,коли Ротару приїзжала в місто з концертом,їй спекли здоровецький торт(Житомир завжди славився своєю випічкою).Скільки вона вже там була в тому Житомирі я не знаю,але коли вона поїхала,і зайшла обслуга,то побачили торт,до якого вона не доторкнулася.І він почав киснути.Ну зрозуміло,одна вона його не з*їсть,та може й на дієті була,справа не в цьому.Віддай його людям чи обслузі,як це зробили Багатіков і Хиль,а його просто викинули.
000
08.07.2008 11:27
Саме з великих людей беруть приклад. Вона є великою людиною в Україні, але який приклад вона подає нащадкам, коли , як пишуть в коментарях, ніколи нікому не допомогла, не зробила пожертву, не заспівала з метою доброчинності, а лише...приймає дорогущі подарунки (типу годинника, дач і т.п.). Вона перетворилася в стару каргу, яка відчуває свій кінець і тому гребе під себе, все що може.
555
08.07.2008 01:05
"киевлянин" ти когда из Молдавии переехал? Вчера?
киевлянину
07.07.2008 21:57
ты мне еще пахавари.. пахавари... так я тебе уже так атвечу..што мала не пакашэтся.
киевлянину
07.07.2008 21:56
ты мне пахавари.. пахавари... так я тебе уже так атвечу..што мала не пакашэтся.
киевлянин
07.07.2008 21:45
Сколько же могут западенские придурки обдирать Киев. Вот все здесь так плохо,но они почему-то прут со своей исторической родины. Отстой. а Сонька-
Тим для всех
07.07.2008 15:59
Чому всі такі злюки і "бяки". Софа нічого у держави не крала, свої гроші заробила талантом і піснями. Коли розжирівші олігархи захоплюють землі, будують маєтки на крадені гроші, то чому Ротару не може для своєї сім'ї зробити нормальну спадщину. Не думаю, що це потрібно для неї особисто, у такому віці думають про дітей. Вона це чесно заслужила.
aleksia
07.07.2008 15:42
Мдя,Софочка разожралась еще одна дача.о душе подумай!Старая уставшая женщина,пора со сцены уходить все авно под фанеру поешь,задолбала,сиди на своей второй даче!
!
07.07.2008 14:30
Все с собой на тот свет не заберешь, Софушка. Видишь даже твои деньжишки не помогли тебе, ну ты сама знаешь в чем. Жадность и снобизм- это не лучшие твои качества.
Аурика
96 квартал
07.07.2008 11:26
Natali!...Но где-то там,в глубине души...
"непомерная зависть к чужому успеху"...
И именно...у таких,как вы - "защитниц"...
AURORA DuDEVANE
07.07.2008 10:45
За оцими всіма коментарями, блювотними закидами "поділись", "отдай часть со списка беднsм" я бачу і чую тільки "Червону руту", "Водограй", "Сизокрилий птах", "Черемшина" , "Чекай" і далі... Я не хочу ні її грошей, ні багатств, ні слави, ні долі.
Зоря
07.07.2008 09:57
Для тих хто кидається такими словами як-СТАРУХА- а ви що завжди залишитесь молодими, свіженькими і прекрасними?Може розкриєте секрет вічної молодості і безсмертя.Уявляю якими смердюками ви будете в її роки.У вас напевно немає ні батьків,ні бабусь!Убогие ВЫ душой и телом!
Львів
07.07.2008 09:55
Герой України, а державною мовою не розмовляє хоча б для піару! Де обіцяний безкоштовний ювілейний концерт на Майдані? За копійку вдавиться.При всій колишній повазі і любові,- тепер повна зневага!
Natali
07.07.2008 00:38
Что ни говорите, а такой артистки больше нет и никогда не будет. Возможно всё ... и у каждого свои недостатки, слабости, и у всех вас в том числе. Одна черта которая вас всех объединяет - это непомерная зависть к чужому успеху.
The best
06.07.2008 18:11
Пусть хоть что-то нищим из списка подарит!
______________________
Недвижимость Ротару
Квартиры:
В Киеве: бул. Леси Украинку, 21Б, 30Б; ул.Никольско-Ботаническая, 15/17; ул.Ломоносова, 83; ул.Малоподвальная, 12/10 (две квартиры), Воздухофлотский проспект
В Ялте: ул. Гоголя, 24
В Москве: Зоологическая, 2
Дома в Конча-Заспе под Киевом и на Никитском спуске в Ялте.
А про количество автомобилей представительского класса я вообще молчу.
Вот такая вот бедняшка!
Нищая Ротарочка - S-U-K-A N° 1
06.07.2008 16:20
Да уж обделена бедняжечка недвижимостью, да была когда-то яркой певицей, но это во времена Союза, если сравнить ее с той же Пугачевой, которая кроме себя, еще о других думает, то эта выбившаяся из нищеты певунька пользуется моментом и гребет все под себя. Действительно, это украинское жлобко хоть раз спела в подарок людям, без гонорара не откроет свой ротец и разбалована нуво украинцами, но ничего для каждого свой момент расплаты S-U-K-A
имеющая опыт
06.07.2008 16:13
..а до чого тут Троещина?! Ротару там щось збирається придбати?!
Бедная Ротару
06.07.2008 12:32
Недвижимость Ротару
Квартиры:
В Киеве: бул. Леси Украинку, 21Б, 30Б; ул.Никольско-Ботаническая, 15/17; ул.Ломоносова, 83; ул.Малоподвальная, 12/10 (две квартиры), Воздухофлотский проспект
В Ялте: ул. Гоголя, 24
В Москве: Зоологическая, 2
Дома в Конча-Заспе под Киевом и на Никитском спуске в Ялте.
А про количество автомобилей представительского класса я вообще молчу.
Вот такая вот бедняшка!
фрк
06.07.2008 06:14
"звезда" местного масштаба потому что продалась москалям-пела бы в Украине украинское - был бы оригинальный колорит-у неё все удачные песни только украинские. А так-я, ты. он, она....фуфло. Да ещё и жадная непомерно. Носятся с ней как дурень с писаной торбой.
fu
06.07.2008 01:02
Stara nenasitna suchka
Дядя Толя
05.07.2008 22:18
Ротару не спела бесплатно
ни одной песни в концертном зале Юбилейный.
Зато земли в Ялте по дешевке нагребла немеренно.
Звезда местного масштаба.
Кто ее в мире знает?
Да на ее концерт в Лондоне или Париже
не придет ни один француз или англичанин.
Пусть поучится благородству и мастерству у тех
кто дает благотворительные концерты на Майдане
для ?
05.07.2008 20:49
Нет, мой котик, троещина - это родина самых великих людей Украины, Троещина и Донецк еще.
Кстати
05.07.2008 20:48
Если б не это, то ни за что бы не поменяла Троещину на любой другой спальный район.Потому что менять "шило" на "мыло", и переплачивать за это обмен в два дорога, только что сэкономить 10 минут утреннего времени считаю глупым.
?
05.07.2008 20:43
А "Троещина", - это кто, - вторая фамилия Софии Ротару?
Кстати
05.07.2008 20:43
Восемь лет назад еще с Троещины мне можна было добраться до метро на машине в час пик за 10-15 минут, а Оболони порой -идти до метро Оболонь минут 20, поэтому мне жить на Троещине мне было удобнее чем на Оболони. Но за последние 7 лет там настроили столько коперативов и заселили туда столько народу, что проблема с метро очень обострилась из-за пробок и приходится вставать на час раньше, ТОЛЬКО ПОЭТОМУ думаю о том, чтоб переехать.. Если б не это, то ни за что бы не поменяла Троещину
Кстати
05.07.2008 20:39
Восемь лет еще с Троещины мне можна было добраться до метро на машине в час пик за 10-15 минут, а Оболони порой -идти до метро Оболонь минут 20, поэтому мне жить на Троещине мне было удобнее чем на Оболони. Но за последние 7 лет там настроили столько коперативов и заселили туда столько народу, что проблема с метро очень обострилась из-за пробок и приходится вставать на час раньше, ТОЛЬКО ПОЭТОМУ думаю о том, чтоб переехать.. Если б не эта проблема, то ни за что бы не поменяла Троещину
Вспомнилось
05.07.2008 20:15
Троещину решили строить, когда поняли, что уже 80 тысяч молодых семей стоят в очереди на квартиру. Первыми на троещину заселили всех военнослужащих (20 тысяч семей), потом - чернобыльцев, а потом обычных семей.
На троещине даже одно время жил Ющенко с семьей, но став главой Нац. Банка он переехал на Грушевского.
Так что не нужно говорить, что туда заселяли в основном сброд, нормальные люди там жили, да и живут тоже, не элита, но я думаю, что не хуже чем в других спальных районах - обычные..
soms
05.07.2008 19:48
Внесу ясность. Кто-то утверждает, что киевлян не осталовсь - так это не совсем так. Нас, конечно, поменьшало, уж больно много "любителей" большого города понаехало. Да не в этом дело. Я-то родилась в самом центре, не Бессарабке, но волею судьбы пришлось пожить лет 6 на Троещине, как раз в разгар перестройки. Там есть и люмпены, их большинство, но в середине 80-х туда отселяли жителей коммуналок в центре. Короче - тогда можно было жить и на Троещине, и в центре. Сейчас - нигде. Все изменилось
По поводу Троещины: ок. давай сменим пластинку
05.07.2008 16:08
Не в "крутизне троещины суть". Просто меня раздражает, когда какое-то чмо с з.п.500 долларов в месяц, и получившее по наследству хрущевку на Соломенке метр на метр, считает других лохами потому, что они сумели заработать 95 тыс евро на квартиру на Троещине, а не 500 - в центре.
Мне такого человеку хочется сказать: ты даже на Жмеринку не способен заработать Вася, а о покупке жилья на троещине откладывая з.п. можешь только мечтать, но природная тактичность не позволяет это сделать
Ольга
05.07.2008 14:56
Уважаю Ротару как великую певицу. Но не слышала, чтоб она кому-то помогала. Действительно Алла Пугачева помогла многим начинающим певцам, да и просто, кто нуждался. А София почему-то жадничает. Эта дача - уже перебор.София Михайловна, помогайте больше другим, чтоб достойно завершить свой творческий путь.
По поводу Троещины
05.07.2008 12:17
Троещина - самый лучший район, в самом лучшем
городе и конечно же в самой лучшей стране.
Там все очень круто. Ура Троещине!!!!
Может пора сменить пластинку по поводу Троещины?
Тому, кто гонит на Троещину
05.07.2008 11:49
Дружище, давай разберемся по сути, чем ты нетроещинец лучше меня? не в деталях, а по сути?
Тем, что добираешься на работу за десять минут, а я на пол часа дольше?
Или тем, что у тебя в квартире итальянская мебель, в одном аналоге, а у меня польская, у которой двухсот копий во всем мире? Понимаешь.. и все ПО СУТИ
И по этим причинам ты позволяешь себе в пренебрежительном тоне говорить о моем районе и о людях, которые там живут? Ты ущербный человек, дружище.. мне тебя жаль
Україночка
04.07.2008 22:33
СУПЕР - ЖІНКА!!!!!!!!!!! СУПЕР - СПІВАЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОНА СПРАВЖНЯ ЛЕГЕНДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСІМ ПОВАЖАТИ ЇЇ НЕ МОЛОТИ ДУРНИЦЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДАЙ БОЖЕ ЇЙ ЗДОРОВ"Я І ЩАСТЯ, І БАГАТО ГАРНИХ ПІСЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
васа
04.07.2008 18:11
ну, поёт себе- и пусть поёт. народная всё ж таки.
баба Сонька
04.07.2008 17:54
И эта прожорливая хочет отхапать да побольше, ведь все с собой не утащишь, сын и внуки нафаршированны под завязку...Ну как же, если остальные жрут, неужели и этой тетке слюнями давиться, ловает и еще добавки подавай, пенсия на носу, подумай о высоком. Ну с земелькой и деньжатами она ж поинтересней в глазах молодых альфонсиков
Крест
04.07.2008 17:16
Может кому София и надоела, а мне нет. Это реально наша примадона, сравните с Пугачевой и почуствуйте разницу. Насчет любовника, даже не удивлюсь, почему нет? Софа даже очень ничего.
90-60-90
04.07.2008 17:09
Надоела Ротару! Пусть идет на песию. Лучше бы построила пансионат для престарелых, была бы от нее польза. ЕЕ вытье уже не актуально. Или есть поклонники? Слышала, что у нее молодой любовник . Пусть покажет фото. Может еще и родит для пиара!
90-60-90
04.07.2008 17:09
Надоела Ротару! Пусть идет на песию. Лучше бы построила пансионат для престарелых, была бы от нее польза. ЕЕ вытье уже не актуально. Или есть поклонники? Слышала, что у нее молодой любовник . Пусть покажет фото. Может еще и родит для пиара!
та ладно
04.07.2008 16:29
Та ладно прям ВСЕ ПРИЕЗЖИМИ
Приезжие любят очень преувеличивать на этот счет, чтоб лишний раз доказать киевлянам, что они круче.
для гы-гы
04.07.2008 16:23
А сдавать квартиру в Киеве, но при этом оставаться жить в Донецке, потому что там привык, это нормально? Ты - зануда, и будешь спорить со мной до посинения, даже допуская, что ты не прав.
Поэтому продолжать спорить с тобой в данном случае- это не уважать себя
Ленка для гы-гы
04.07.2008 16:18
Больше половины Крещатика в аренде. Неуверенна, что хозяева все живут на Троещинах, но то что не в центре - это факт.
Коренных киевлян в центре почти не осталось:(((
Все выкупленно приезжими.
гы-гы :)) мстителю
04.07.2008 16:13
но-но! молдованов не трогать!
гы-гы
04.07.2008 16:12
не ну цирк! Вы такое слышали сдавать(иметь в собственности) квартиру в центре и жить на троещине.
конечно будем радоваться
04.07.2008 16:02
мы ж не лохи, чтоб жить в задымленном газом и пробками центре, центр мы мы отдаем вам Гаспада, и берем за месячную аренду с вас намного больше, чем оно реального того стоит, но раз вы не противитесь, то живите себе на здоровье.
мститель
04.07.2008 15:57
прав народ когда говорит что Софа кроме как поет и под себя гребет ничего не сделала.И то что жадность с нее випирает. Молдаванка, понятное дело.
Всем гражданам с Троещины
04.07.2008 15:56
Угомонитесь и радуйтесь жизни на своей Троещине.
Лена
04.07.2008 15:38
опять же не понятно.. если земля еще не ее какое право она имела там что-либо делать...
Тут не принципиальный вопрос( хорошо делать или плохо).. а юридический!
Лена
04.07.2008 15:36
У Національному інституту винограду і вина "Магарач" був смітник .. не смешите.. отмазку нашли.
кульбабка
04.07.2008 15:34
знову коменти не в тему... знову купа бруду виливається... та ще й на кого? на саму Софію Михайлівну Ротару! Як вам усім не соромно?
для ННН - надо же...
04.07.2008 15:31
А в центральных домах Крещатика, которым по 60 лет, живет вообще отстойная публика наверное? Ну спасибо просветили хоть.. А что..у лимиты хватает денег, чтоб купить себе однушку за 70 штук евро?Серьезная аднака в Киеве лимита работает.. Раньше такого не наблюдалось.. С каких это пор? С начала правительства Тимошенко?Слышали, люди! А вы говорите.. инфляция.. инфляция! зарплаты не повышают!
А люди неплохо живут, оказывается..
Похоже, что шумиха насчет инфляции - это черный пиар П. Регионов
HHH to 04.07.2008 14:54
04.07.2008 15:19
Вы зациклились со своей троещиной. И причем тут хрущевки ко мне? Я по их поводу не спорил. Нет их на троещине, но и район убитый. В домах, которым по 20 лет, публика живет не лучшая. Ну это дома как правило из убитой панели, не знаю кто там говорил о Евростандартах. Может и есть неплохие новые
дома, но живет в них очень часто лимита,
котарая в Киев приперлась, думая что он резиновый.
nat
04.07.2008 15:16
Я себе свою не бедность собственным трудом доказываю, а не "фотками". Да.., и воспитанные люди не говорят малознакомым "ты", не зависимо от места проживания.
ответ Патриота
04.07.2008 15:10
А мы разве говорим, что Трещина - это бэст оф зэ бэст? Нет, но и опускать ее ниже плинтуса : хрущевки, не успеешь заехать -сразу разденут.. тоже не нужно...
А насчет Оболони, соглашаюсь, в том квартальчике, где новые дома с двухэтажными квартирками, действительно уютнее...
Патриоту из Троещины
04.07.2008 15:06
Червячок спрашивает у папы: Хорошо жить в персике?
Папа: Хорошо.
Ч.: А в сливке или вкусном абрикосе?
П.: Хорошо.
Ч.: Почему же мы живем в червивовом грязном яблоке?
П.: Есть сынок такое слово "Родина".
Мы все уважаем Вашу так сказать малую Родину - троещину. Но на Оболони как-то уютнее.
для ННН
04.07.2008 14:54
ты сначала хрущевки от нехрущевок отличать научись, умник!,а потом уже разглагольствуй об элитности районов!
HHH
04.07.2008 14:50
Да здравствует элитный район Троешина - лучший в Киеве. И пуплика там в основном лучшая собралась. И это конечно сразу отражается на ценах на kвартиры. Можно сказать, "выше чем на Печерске".
А чего все наехали на Ротару - пусть покупает столько дач, сколько хочет, она ж эти деньги не стырила где-то, как народ при власти. И глубокие у меня сомнения, что она семье не помагает. Наверно сын с невесткой и детьми бомжуют. Все неплохо себя чувстуют.
для гы-гы :)))
04.07.2008 14:46
нет, сбор элиты Киева это Донецк, а Троещина уже после него
гы-гы
04.07.2008 14:42
а Троещина просто сбор Элиты Киева. да ладно что спорить, все и так видно.
гы-гы :)
04.07.2008 14:38
Льоня тоже малдаван! Всё малдаванам! малдавани рулят!!!! ха-ха!
Именно
04.07.2008 14:36
Да Оболонь- притон наркоманов всего Киева
Левко Дурко
04.07.2008 14:34
Як ви думаєте, якщо я з одного із смітників Києва вивезу 8 камазів сміття, мені цю земельку теж віддадуть? Чи льоня зажилить?
гы-гы)
04.07.2008 14:33
Молдаване лутшие!!!
sr
04.07.2008 14:26
Троещина лучше Оболони??? Первый раз такой бред слышу!! хе-хе
sr
04.07.2008 14:25
Троещина лучше Оболони??? Первый раз такой бред слышу!! хе-хе
Tu nat
04.07.2008 14:24
может ты еще и фотку свою вывесишь- так, чтоб доказать всему миру- какие мы не бедные.
Tu nat
04.07.2008 14:24
может ты еще и фотку свою вывесишь- так, чтоб доказать всему миру- какие мы не бедные.
Знаю не по наслышке
04.07.2008 14:22
Взять даже ту самую Пугачеву-она кучу талантливых и не очень людей привела в шоу бизнес, Софа даже не стала помогать родной сестре. Все гребет и гребет под себя. Никак не может понять, это все с собой на тот свет не унесешь, а вот память- вечна, и ох как много людей знают кем на самом деле вы являетесь Софья Михайловна.
Знаю не по наслышке
04.07.2008 14:21
"по сравнению с другими у нее мало имущества"
По сравнению с кем, со всеми?
Я, например, не уважаю єту женщину и не считаю ее великой. Всю жизнь єтот человек думал и продолжает думать только о СЕБЕ любимой. Ничего хорошего она в этот мир не принесла. Небыло бы ее- был бы кто-то другой! Этот человек не то, что на людей, она на семью свою положила, общается с ними только для прессы, никогда ничем им не помогала.
nat
04.07.2008 14:10
ну, квартирка у меня действительно, как ВЫ сказали, "задрипанная", всего 250 кв.м. :) , а на метро я уже лет 5 не езжу.
для 777
04.07.2008 14:06
і тоді їм і міст побудують і метро зроблять! :))))) - это называется "масло маслянное"
А "мост построить" и "метро сделать" это разве не одно и тоже?:))))
Ясное дело: метро на Троещине - без моста невозможно, не летать же вагонам по воздуху?:)как и мост без Метро?:) смысл тогда его строить...?:)
Да ладно вам
04.07.2008 14:01
по сравнению с другими у нее мало имущества
ну не пи.ите
04.07.2008 14:00
Троещина-нормальный район- лучше Березняков и Оболони
Маю_в_дупі_всіх_VIPів
04.07.2008 13:58
Видно Софія Михайлівна пішла слідами Табачника: старий жид теж ніяк не напасеться земельки, все йому мало та мало.
777
04.07.2008 13:58
Інтересна тема - Троєщина! знайшли про шо говорити. Ше таких пару як Ротару і викуплять всю вашу Троєщину, і тоді їм і міст побудують і метро зроблять! :)))))
Неизвестному
04.07.2008 13:55
время покажет....
неизвесному
04.07.2008 13:51
АГА, РАСКАТАЛИ ГУБУ... В лучшем случае, если Черновецкий почешется, то вам мост на Троещину светит через десяток лет, не раньше
"Пачитатель"
04.07.2008 13:39
Пам'ятаєм,пам'ятаєм,що ти ляпала про
незалежність України у 1992-93р.р...
Молдаванко Ротарь...І плювати мені на
твою "совкову" творчість...
Пентхаузу
04.07.2008 13:38
Точно так С НАСМЕШКОЙ сказала мне подруга проважая меня из своего дома возле Нац Банка:здесь ты в порядке, но на Троещине - могут быть проблемы, только вот.. не успела я выйти из ее подъезда .. как два идиота чуть не затащили меня в тачку, и никто не пришел мне на помощь.. еле вырвалась.. а на троещине...спокойно шла.. пол часа и кроме вежливого:девушка с вами можно познакомиться? ничего грубого в ответ не услышала.
Вывод: придурков хватает везде.
Троещина из Пентхауса
04.07.2008 13:33
Да че там, Троещина и сейчас дорогой и спальный район: вечером пройдешься - дорого (снимут все, что в карманах и на тебе), а если повезет и спать уложат тут же на асфальте.
для nut
04.07.2008 13:17
ox, еще один житель задрипаной квартирки (но на правом, но от метро полчаса пилять) обьявился. Троещина через 2 года с новым мостом и метро станет очень дорогим спальным районом
Да.
04.07.2008 13:15
Троещина была постоена в 1990 г. по проектам польских архитекторов. Польские планировки отличаются от хрущевок тем, что квартира начинается с широкого хола, и метражи комнат в три раза шире, чем в хрущевках, но потолки - ниже.
Польский проект: это очень широкие комнаты, но с низкими потолками
nat
04.07.2008 13:09
"...масив Троещина - новостройки,он один из самых новых масивов Киева, там все квартиры с европейской планировкой..."
Ой, насмешили:) Европейская планировка на ТРОЕЩИНЕ :)
Риэлтер
04.07.2008 13:07
Софа, на Байковом для тебя есть очень неплохой участочек. Это для сейчас уже более актуально...
А МНЕ ОНА НРАВИТСЯ
04.07.2008 13:06
МОЛОДЕЦ-УМНИЦА И КРАСАВИЦА!!!!!
111
04.07.2008 13:03
Да ладно. Заслужила. Язык не поворачивается про эту женщину кривого слова сказать.
00
04.07.2008 12:58
Поважаю , хоч і не подобається ні вона, ні її творчість. А ще одна дача - це занадто для Вас, Софіє Михайлівно, - гальмуйте, поки всенародна любов не перейшла в тиху ненависть...
Буржую
04.07.2008 12:49
:). Сразу видно, что ты не киевкий.:))масив Троещина - новостройки,он один из самых новых масивов Киева, там все квартиры с европейской планировкой. Хрущевки в основномв Старом Киеве тобеж в Центре..Когда Хрущев проектировал дома к Киеве, Троещины и в помине не было:))
777
04.07.2008 12:46
Старуха! їй вже треба місце на цвинтарі купляти, а не під індивідуальне будівництво!
софа
04.07.2008 12:31
Бідна,бідна Софія.Скільки ж їй треба земельки для повного щастя.То це ж в неї тільки один синок.А якщо б як у президента,аж п*ятеро по лавках,можна тільки поспівчувати.Та не переймайся Софієчка,Верховна рада Криму-це одні регіАнали,дадуть земельку.Не задарма ж ти для них фонограмму рвала на майдані.Тільки не треба нам розказувати,що ти болієшь Україною.Ти болієшь тільки собою.
Жрут все никак не нажрутся !!!!!!!!!!!
04.07.2008 12:16
Сколько можно разбазаривать Украинский заповедные территории... нам уже Черновецкого хватит так и Ялту к рукам суки хотят прибрать

Лучше бы бедным и больным людям в переходах помогали
Буржуи
04.07.2008 12:13
Надо было ее поселить в хрущовку на Троещине... посмотрела бы я тогда на эту красавицу
Ім'я:
Коментар:
Залишилось 500 символів
Введіть число, яке ви бачите на зображенні:
Новини
Новости Marketgid




 
Головна  |  Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона
Архів  |  Реклама на сайті  |  RSS
©2005 — 2008, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
Фотослужба агенства УНIАН