Котеночек
11.07.2008 07:21
Зайка, а может он не соображаловкой думал, а задним местом чувствовал?. Знаешь чувтство кодга все вроде хорошо, но что то не так?Так вот, я согласен, редкий мудила приведет в дом явную шлюху, но он втюрился наверное, вот и ослеп немного. А контракт затем, что видел шлюшный потенциал..
а дальше уже читай 10.07.2008 23:27
Як народ зацікавився пікантними деталями :)) Повірте рідні, якби я виклав хроніки кастингів, багато хто знайшов би в них підтвердження своїм здогадам. І хоч на Аню мені м'яко кажучи начхати, називати ж, або натякувати на інших фігурантів було б дуже-дуже не розумно з моєї сторони :))..всьому свій час рідні, всьому свій час..
Брачный контракт
10.07.2008 23:27
Все такие класные и честные просто жуть, но согласитесь Я лучше и надёжней всех, даже амурных стрстей бОмОнДа ;-)
так поведайте ж как она в группу попала? :)) Народ требует!))
Для для Киры
10.07.2008 09:45
я не знаю, но думаю, как и все... она просто оказалась в нужном месте в нужное время.. потом опять оказалась в нужном месте в нужное время.. а потом продюсеры вроде уже и привыкли к ней...
А как Седакова в виагру попала-то, посвятите...
ДЛЯ 2 Zorro
10.07.2008 08:43
Котеночек, ты явно переоцениваешь "соображалку" Белькевича или его тренеров. Соображающие мужчины женщин, которых они считают шлюхами, вообще в дом не приводят не с контрактом, не без.
Белькевич может и футболист, но сообразил ( или тренер посоветовал), что приводить шлюху в дом без контракта не хорошо! и с чем бы он щас был? наверное и на новые кеды не хватало б. Сцука и дом бы забрала и ребенка себе..
Так получилось что увидел ее интервью в пару слов и то как она ведет Король ринга на ОРТ..
Ну блядь-блядью. Даже на эксклюзив не тянет.
Кому?Кому. Такой вариант.
А Белькевич нормально с контрактом. Если б его любила - наверное отнеслась бы к этому с пониманием. Хоть приятного в этом мало.
А так бабосы надо было - сцуко не получилось.
Так і повірили наче вона його зпочатку любила.угу. Такі від будь-кого не вагітніють.На той час він для неї був кроком до гори. Впевнений, що потрахуватись на стороні Анічка почала ще задовго до розлучення.
А ти Олег, якщо так її добре знаєш, то як же в тебе повертається язик говорити про її порядність, знаючи як вона потрапила до гурту для початку?
каже "неудачники завидуют" :)) посміхнув бля
Седакова, очень стильная, образованная и умная девушка, а когда ее тут ругают, то просто неудачники завидуют! Кстати, она интересуется недвижимость Полтавы www.liga.pl.ua , но честно говоря ей Киев больше нравится!
Для Зрителя
09.07.2008 20:44
Дорогой, а чего ты рассказываешь по поводу образования, если у тебя почти в каждом слове по ошибке?
На фотке с Малаховым по моему- он от нее шугается...... не приятна она ему, не нравятся ему женщины, а она липнет, от дура.....
боже мой, она же мрачная...... я как не посмотрю передачи которые она ведет, так переключить сразу хочиться!!! ну как ее можно было сделать видущей??? таланта-0!!! образование б было, да и его нет.....
как всесилен миньет!!!!
даже все московские гомики и те видимо не отказываються!!!
еб..ать - не еб...ут, а дать посасать, почему бы нет.....
если аня до сих пор
08.07.2008 20:46
дает интервью о белькевиче, значит она до сих пор думает о нем и может быть даже лю...?
Седакова- списанная бл..ть!!!
я знала, что ты это напишешь..
боже яке воно тупе..........
Ты хочешь сказать, что любила его за деньги? Но ведь все равно любила ведь Аня..Так что не наговаривай на себя..А если кроме денег, его не за что было любить, то ЭТО НЕ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ, Анечка, а его.
Ой любила я его любила!
особенно его деньги- их я любили довср.чки
Анечка, если ты хотела в муже видеть человека, который бы помогал тебе развиваться в карьере, то и дураку понятно, что Валик далеко не тот человек...
Да у Валика на лбу написано: я на женщин деньги не трачу.
Ему б самому кто помог, учитывая его шаткое положение в команде...
На что ты расчитывала, связывая свою судьбу с ним?
Судя по всему, ты действительно его любила, а он об тебя вытер ноги...
для имеющей опыт
08.07.2008 14:47
А зачем тогда женится если сомневаешься?
Просветите
08.07.2008 13:39
Сколько Аня берет за ночь?
у меня то все в порядке... в отличие от некоторых. заполучить нормального мужчину на одну ночь- это не фокус. Фокус- супер мужчину на себе женить по нормальному и жить с ним как делают все нормальные женщины и воспитывать детей.
имеющая опыт
08.07.2008 13:10
я этого не сказала. это распостранненная схема..так сказать признак времени..а кто сказал, что прагматичность это плохо? глупо не пользоваться тем, что дает сотояние защищенности. это не уход от стереотипов, а правовая защищенность .
для имеющей опыт
08.07.2008 12:56
по вашему только модели в нашей стране обладают таким качеством как меркантильность характера?:)
имеющая опыт
08.07.2008 12:38
...а вы не подменяйте понятия...купля-продажа это как раз выариант "он с деньгами, она-модель", а контракт.. это при обязательной регистрации брака..плюс защищенные интересы детей.
имеющей опыт
08.07.2008 12:29
хорошо, солнышко... НО тогда я думаю, что ты не будешь против, если брачный контракт будет называется не контрактом, а договором купли-продажи... если уже отступать от глупых стереотипов, то уже до конца, а то как-то не серьезно получается... и не то, чтобы да, и не то, чтобы нет.......
имеющая опыт
08.07.2008 12:20
до речі щодо контракту. Вважаю. що це цивілізовано та гарантовано. що при розлученні люди поділять майно у безспірному порядку. От і все, до чого тут любов? Але ми й у цьому специфічні..краще роками ходити до суду та ділити дві копійки.
имеющая опыт 2 Петро Г
08.07.2008 11:54
...ну вы прямо как на вручении Оскара -"спасибо всем"...)))
привет...
08.07.2008 11:41
привет
я не видела тебя столько дней..
берегись .. чувства льются через край..
гаснет свет
и для нас ограничений нет
я пришла ..
чтоб остаться так и знай..
сбрасывай.... все, что на тебе...
нравишься.. нравишься ты мне...
сбрасывай сбрасывай, все что нам мешает
мне тебя очень не хватает....
петро г 2 Влада
08.07.2008 11:10
Влада! вы серьезная, мудрая и вдумчивая девушка/женщина:))) и вам + 100 баллов и полный респект:)))
петро г 2 ИО
08.07.2008 11:09
отношусь как и раньше к вам с симпатией и теплотой:))) успехов вам на тернистых страничках таблоида...
петро г 2 комментаторам
08.07.2008 11:08
прочитал я ваши комменты... улыбнулся... ну что я могу сказать... эх вы сороки-белобоки:)))
:) для :)
08.07.2008 09:47
Если Валик относится к тому типажу мужчин, которым нужно чтобы женщина зарабатывала на равне с ними, иначе они ее будут каждым рублем попрекать, то зачем нужно было брать в жены девушку со скромными доходами? Хотел поиграть в благодетеля? Только вот надолго его не хватило.. природное жлобское нутро взяло верх...
Женится на девушках , ниже их по достатку, могут только мужчины с характером как у Ющенко или Басса, для которых не важно работает жена или нет
АнаБЕЛЬ- ха-ха, а кто она теперь АнаОБОСРЕЛЬ?
Да, думаю на after party Седакову пустили по рукам, теперь она точно известный человек там.Молодчинка, прославила Украину. Не мудрено, что муж от тебя сбежал, молодец, что контрактом перестраховался.Звезда!Сначала стриптиз танцует, потом вышла на сцену, пропиарилась, стала дорогой прости......., а когда цена начала падать быстренько подзалетела и замуж, быстро развестись и ободрать мужа как липку.В этот раз схема не сработала-не всем же жить за чужой счет!
ДЛЯ "То 07.07.2008 23:25"
08.07.2008 08:06
А мне кажется, наоборот, это Петька (ну как баба ей Богу) на деле выдает себя за такого недоступного, отрешенного, а сам только и мечтает, чтоб ее увидеть и сам втихаря пишет за группу поддержки, специально подделывая свои комменты под почерк И.О.
Чес слово, как только начала читать его писанину, сразу усекла , что это очень хитросделанное создание
Маю_в_дупі_всіх_VIPів
08.07.2008 02:50
Фигасе! Продюсер Кайлі Міноуг поимел Седокову на after party и это повод гордиться?
Проня Прокопівна
08.07.2008 00:51
А що? Когось ведуть до алтаря? Я теж хочу! Візьміть мене до алтаря! Це що? Такий клуб?
То 07.07.2008 23:25
07.07.2008 23:44
Есть подозрения, что И.О. пишет и за группу поддержки. Стиль очень похож. Особенно ее 2 точки .. или 3 точки ...
To 07.07.2008 23:25
07.07.2008 23:32
По поводу И.О. И Пети - флаг им в руки и перо в хвост. Оба вроде как покинули сайт. Им надоело. Надолго ли?
ответ комменту для И.О.
07.07.2008 23:25
по крайней мере девушка сделала все возможное, чтоб сохранить отношения.. и совесть ее чиста
а Петеньке нужна не собеседница, а нянька..
Предыдущий коммент только для И.О.
07.07.2008 23:05
-
Да уж то И.О. i петро г
07.07.2008 23:04
Не очень то было похоже, что переписка с вашей стороны была развлечением. Это когда уже Петенька начал съезжать, тогда вы решили сделать вид: "И я не я, и хата не моя". Группа поддержки зря старалась, наверно по-доброму хотелось помочь.
имеющая опыт 2 Коммент примитивного уровня
07.07.2008 22:54
я-да...для чего же тогда опыт?!))))...
Коммент примитивного уровня -имеющей опыт
07.07.2008 22:44
так все отношения, заканчивающиеся алтарем, начинаются с того, что люди просто развлекаются...
или вы на первых этапах знакомства с человеком уже точно уверены, что поведете его на алтарь?
имеющая опыт 2 Влада
07.07.2008 22:39
а как у вас, уважаемая,с чувством юмора? или вы всерьез восприняли переписку двух незнакомых людей на сайте, как отношения, которые могут закончиться у алтаря? А у вас не возникала мысль, что люди просто развлекаются ? И у всех все хорошо в особыстому житті ? Меня лично удивляет другое-примитивній уровень комментирующих, не всех конечно ))),и поток негатива, который сюда сливают..работайте над собой и вам откроется другая...качественная жизнь..теперь и мне здесь надоело))).
Понимаешь, Владочка, Петро Г . - это тот тип мужчины, которого хлебом не корми дай поломаться, такие мужчины обожают, чтоб их уговаривали, говорили им, что встреча с ними жизненно необходима и без них просто никак...
сначала меня эти бабьи понты жутко раздражали, а потом я просто поняла.. что это не понты.. просто Петр это большой ребенок.. и всегда таким и останется
петро г 2 Влада
07.07.2008 22:21
упоительной переписки больше не будет.... я свое слово держу...свое мнение ни о ком не поменял.... вам и всем успехов....желаю искренне... бувайте...
Ты ваабще нормальное создание или? Откуда ты знаешь , не имея доступа к ее спальне, с кем она ее делит..?
Не так интересна Седакова, как упоительная переписка ИО и Петро Г, а также группы поддержки с ними. Что хочу заметить со своей колокольни - уважаемая ИО, раз уж у вас такой ник, почему вы не чувствуете каждый раз то, что вам обычно отвечает Петро. "Отношусь с теплотой, але бувайте", "щасти вам". Мне его позиция понятна, а вам? А если она иная, Петро Г прокомментирует и возразит :)
Детский сад какой то- эта седокова по моему вообще дурочка. все с ней ясно, если бы она была нормальной девушкой с мозгами- то не парилась бы по поводу своего первого неудачного брака, а нашла бы уже себе какого нибудь приличного мужчину... только вот репутация уже утеряна и никому она не нужна- вот и бесится по этому поводу... а все ее так называемые откровения - только еще больше ей вредят и ухудшают о ней общественное мнение...
Представительница древней профессии решила пропиарить себя и таким образом поднять свои тарифы за ночь.
ах, как я им завидую. причём всем: седаковой, малахову, космосу-младшему и дональду даку, шоб мало не казалось.
имеющая опыт 2 Петро Г
07.07.2008 15:16
та нехай з тими акціями))).. радує інше, що люди такі чуйні навколо))))..щодо віртуальності..то кожному під силу матеріалізувати бажане..я не про цей випадок, а впринципі))))...я до вас також з повагою..
петро г 2 ИО
07.07.2008 14:33
під "золотою акцією" я мав на увазі зовсім інше.... а до вас відношусь з теплотою.... про що раніше і писав.... це без іронії... щасти вам! у не тільки у віртуальному світі:))) бувайте...
ALEX R'N'R
07.07.2008 14:04
у селикона, мозгов нет и быть не может.
Согласна на 100 %! Не бывает бывших проституток, как и бывших наркош! Такая её натура! Она и Валика хотела на деньги кидануть, а не вышло так стала рассказывать что он алкаш и ублюдок! Как ещё не рассказала что он её избивал, не давал ей денег и над ребёнкои издевался! Уже б играла свою роль брошенной и обиженной доконца! Белькевичу надо было дочку себе забрать, Седаковой всё равно за поисками нового "дяди" некогда с ней заниматься...
ай-яй-яй......
07.07.2008 12:07
Ай-яй-яй обманула
Обманула я тебя, вокруг пальца крутанула
Вот такая я
Ай-яй-яй не сдержала, не сдержала я себя
От тебя я убежала, убежала я
Ай-яй-яй поиграла.. поиграла я с тобой,
Только легче мне не стало и не стала я другой
Ай-яй-яй окрутила, окрутила я тебя, в свои сети заманила, заблудила, завела.
НО
Вот почему-то тебя мне не жалко
Быть может теперь ты не будешь таким
любовь – это пламя, а не зажигалка
И лучше тебе не играть с ним.
имеющая опыт для
07.07.2008 12:01
не надо вырабатывать комплекс вины у Петра..он мужчина серьезный, самодостаточный...все познается в сравнении ))))..
имеющая опыт
07.07.2008 11:30
друзья, я тронута...такое участие.....есть одно но...если мужчина будет настойчив, он всегда добьется того чего хочет женщина...а "золотая акция" не всегда означает золотую жизнь.))). имею опыт...
конечно жалко
07.07.2008 11:22
конечно, жалко, и она никогда не выберется из этого дерьма если ты будешь ее туда постоянно запихивать словами: ей нужен только богатый! она проститутка! она содержанка! итд
потому что если человека постоянно убеждать в этом, то именно так он и будет себя вести
Если б Аня искала денег, то она не ушла бы из Виа Гры в никуда во имя семьи.
Я не такая !!!
07.07.2008 11:21
Каждая блядь должна знать своё место!
Жалко седакову
07.07.2008 11:07
судя по всему запуталась она - и выберется ли она из этого дерьма еще вопрос? ей надо тихо себя вести, уладить свои проблемы, а потом уже пиарится...
для Петра
07.07.2008 10:31
:) скажу тебе по секрету,одного осознания своей вины недостаточно, важно еще время выбранное для этого:)
утро не самое подходящее время, все опаздывают на работу, все на взводе, да и мысли о другом, лучше пробовать мириться ближе к ночи..а лучше всего люди миряться в постели:))
ой какая трагедия !! шлюшке не дали денег!!! давайте все жалеть бедную Анечку.
петро г 2 для
07.07.2008 10:20
я теж притримуюся такої думки:)) а якщо я образив ИО... готовий не впасти на коліна.... а встати на одне коліно як лицар Айвенґо або Роланд і попросити пробачення... ось і виконав цю операцію віртуаально... а зараз маю концентруватися на роботі... бувайте усі:)))
для Петра
07.07.2008 10:03
в первую очередь нужно страну вывести с демографического кризиса...
та - ні.... я ж просто фан - С. Лободи... мені дуже подобається іі чарівний голос, вишуковані манери тощо... вона український соловейко... а коріння походження Свєточки для мене неважливе... я друзів за національною ознакою не обираю.... так... усім працювати:))) треба ж неньку з кризи комусь виводити:))))
для Петра
07.07.2008 09:50
Что я слышу Ты предпачел эту носатую вульгарную еврейку такому ангелу как И.О.? эх ты.. Петька... вот так взять и обламать И.О. на пол пути:)
учти, такое женщины с бааальшим трудом прощают:)
если передумаешь, то прощение прийдется вымаливать на коленях оччень долго:))
петро 2 для
07.07.2008 09:36
ой... забув сказати... іще я поважаю С. Лобода також як і безперечно талановиту дизайнершу.... куплю і собі майку:))) ось і все....
петро г 2 для
07.07.2008 09:25
мої 20% це як НЗ, "золота акція":))... а взагалі так би хотілося... познайомитися з лобурякою-волоцюгою Шоном... загітувати його.... і разом - гайда на Січ.... козакувати... та ні - не та доба... нема вже й Січі, нема і козаків...
пс мені особисто сподобалося тут сторі про калину та шахту:))) іще я фан С. Лобода :))) вона така розумашка + красуня:)) а до ИО відношуся з теплотою...
Правильно чел поступилл с контрактом, если она в стрипе танцевала нах таким доверять, бывших проституток и наркоманов не бывает :)
прохожий
07.07.2008 08:59
Аня классная!
так она живет..
07.07.2008 00:22
Так она живет, в городе ветров, в городской столице
Дни её полны - разной суеты мирской
И не нужен ей, мир чужих огней, ни Нью-Йорк, ни Ницца
Разве что Любви, может быть Любви простой...
для Петро Г.
07.07.2008 00:20
И правда, Петр..
Почему бы тебе не пригласить И.О. куда-нибудь?
А вдруг у вас все сростется и она подарит тебе пару-тройку малышей?
По-моему она неплохая девченка
И главное, она на понты и деньги не ведется
И любит очень искренних людей
для Петро Г.
07.07.2008 00:20
И правда, Петр..
Почему бы тебе не пригласить И.О. куда-нибудь?
А вдруг у вас все сростется и она подарит тебе пару-тройку малышей?
По-моему она неплохая девченка
И главное, она на понты и деньги не ведется
И любит очень искренних людей
для Петро Г.
07.07.2008 00:20
И правда, Петр..
Почему бы тебе не пригласить И.О. куда-нибудь?
А вдруг у вас все сростется и она подарит тебе пару-тройку малышей?
По-моему она неплохая девченка
И главное, она на понты и деньги не ведется
И любит очень искренних людей
То Петро Г.
06.07.2008 23:02
Да напишите свой е-mail для И.О. А то И.О. наверно стесняется спросить. А я выступлю как группа поддержки И.О. У вас еще 20% неисчерпанных.
Может это судьба?
Почему нет?:) Есть:Валя Семенюк, Лиля Григорович, Нина Карпачова, Верка Сердючка...
Почему на Таблоиде да и вообще в нашем обществе сейчас такой культ Продажности Женщин, почему нет статей про самодостаточных бизнессЛеди , про женщин,которые добились успеха в карьере своими мозгами а не половыми органами
Странные люди
06.07.2008 21:49
Может, вы им еще сексом посоветуете заниматься по интернету? Вы, что хотите, чтоб И. О. совсем атрофированной стала, пока П. Г. будет решать Гамлетовский вопрос be or not to be?:)
Для И.О. и Петрa Г.
06.07.2008 21:17
Может вам где-то попереписываться про любовь отдельно, а не на Таблоиде.
А то И.О. комментарии других людей на Таблоиде не нравятся, Петру здесь вообще неинтересно.
Все не нравится, а на сайте висят.
имеющая опыт 2 Петро Г
06.07.2008 16:40
пам"ятаю, у вас з любов"ю склалося на 80%))), не всім же так..
петро г 2 ИО
06.07.2008 16:36
а у мене пропозиція .... зробити перерву.... а то ось щось про любов пішло... я роблю перерву! БУВАЙТЕ УСІ!
твоей любви, то холодной, то гарячей
я боюсь твоей любви, то слепой, то слишком зрячей
я боюсь твоей любви, как огня боятся люди.
я боюсь твоей любви
и боюсь, что ты разлюбишь.
имеющая опыт
06.07.2008 16:27
є пропозиція створити сайт здорових людей (психічно)
имеющая опыт 2 Петро Г
06.07.2008 16:24
...ну наші ж руки нічого не крали..а до всього треба відноситися з іронією..
петро г 2 ИО
06.07.2008 16:20
www.rada.gov.ua ??? після того сайту я мию руки з милом та наждачним папером:))) ну добре.... щасти вам!
имеющая опыт 2 Петро Г
06.07.2008 16:07
...ну тоді переходьмо до www.rada.gov.ua ))))
петро г 2 ИО
06.07.2008 14:14
тут мабуть 2 ИО:))) пишуть....щодо сайту дійсно гра якась... а альтернатив цьому сайту чимало...
имеющая опыт 2 Петро Г
06.07.2008 14:11
..ну таки капризник..у мене також все є ..але життя-це розвиток, зупинка тільки для аналізу..щодо сайту-це гра..хочеш граєш, не хочеш ні)))
петро г 2 ИО
06.07.2008 14:07
ні я далеко не ідеаліст.... але у мене є рівновага у житті... і маленькі проблеми, які я вирішую.... це добре... а після цього сайту я часто мию руки з милом... на щастя у мене є маса друзів та захоплень про які я вам колись писав:))) а тут буватиму рідше... нецікаво мені тут...
имеющая опыт
06.07.2008 14:00
..хіба що такі ідеалісти, як ми з вами)))..але це дорого стоїть..
интересный вопрос! просто любят и все - некоторые правда... но и такие есть еще! кохання ю ноу:)))
имеющая опыт
06.07.2008 13:54
меня интересует вопрос: за что женщины любили мужчин, когда не было денег, машин и пр.?
ИО 2 Петро Г
06.07.2008 13:50
..пам"ятаю..ви телец -мужчина во всем.. я також телец.приоритети земні та зрозумілі..
петро г 2 ИО
06.07.2008 13:47
а хіба це погано? хоча звичайно біля мене є й інші люди, яким я приділяю велику увагу теж:))) я не егоїст...
ИО 2 Петро Г
06.07.2008 13:44
..я вас поважаю..зараз мало таких людей, які живуть своїм життям...я також..
петро г 2 ИО
06.07.2008 13:38
ви знаєте... абсолютно не зацікавила:(.... я концентруюсь над своєю долею зараз:)))
имеющая опыт 2 5555
06.07.2008 13:20
...не возражаю, но я при этом никому не даю оценку..
имеющая опыт 2 Петро г
06.07.2008 13:05
..я здивована...невже вас не зацікавила доля Белькевича та седакової ? А їхні активи? )))
Седакова сама виновата! Если б после того, как вышла замуж вела себя нормально, а не продолжала строить из себя потаскуху, то всё было б у неё нормально и не надо было бы теперь искать папиков! А контракт...просто Валик побоялся быть обманутым, так как деньги ему доставались здоровьем, кровью и потом и так просто отдать их потом при разводе...на что кстате у Ани и была ставка! Беля трошки лошок, и Седакова его и окрутила...но только в конце лошицей вышла она! Белькевича увадаю!
5555 2 имеющая опыт
06.07.2008 12:46
Это все субъективно, возможно кому-то кажется что у вас ущербное представление о жизни.
имеющая опыт 2 5555
06.07.2008 12:21
..так вот и я об ущербном представлении о жизни и убогом внутреннем мире комментирующих.
а мне она нравится
по фотка смотрю но такие бл?дские глазки. обычная тела с повадками шлюшки
Обыкновенная потаскуха,на которую клюнул Белькевич.Когда мозгов нет с рождения это страшно.Вот теперь и расхлебывается.У его бывшей жены фигура ужасная,а силикон еще страшней.за что боролся,на то и напоролся!
А чего вы достигли,чтоб унижать так людей? Отпишитесь подробней!!!!
Ізраільський розвідник
06.07.2008 01:12
по правде говоря...
Це вона таке сказала про Динамо?Ото і дура!Боже я представляю,як Валік офігел після весілля!!!Шляпогризка!!!
Беля-ти мужик!!!В хорошому значені цього слова!!!!!
Одно слово
06.07.2008 00:06
Шльондра!
и зачем я и это просмотрел? я наверное полный дурак! кому это надо? пока....
Валентин Б. не один год был лучшим футболистом Украины. Лучшими в спорте становятся только настоящие мужчины. И сейчас он играет довольно хорошо.
55555 то Имеющая опыт
05.07.2008 21:50
Ваш вопрос: "Сколько можно судить о людях исходя из собственных представлений о жизни?!"
Что-то вас сложно понять, уважаемая. Каждый комментарий здесь - это и есть собственное представление о жизни. И вы тоже частенько пишите эти комментарии видимо исходя из собственного представления. А зачем вы тогда комментируете?
по правде говоря...
05.07.2008 19:24
Я никого не осуждаю,но просто я лично видела эту програму! Немного обидно было слышать о том, что Белькевич спился ( по утверждениям Ани), и что якобы она еще и делала рейтинг Киевскому "Динамо" :"тогда "Динамо" играло очень плохо и на матчи, в основном, ходили не футбольные фанаты, а мои поклонники". Возможно Аня так сказала просто ради пиара и успешного продвижения в Москве, но мне немного обидно за эти ее слова. Могла б пиарится иначе!
Аня очень красивая и умная девушка,я её очень люблю.Но в етом конечно она не права...О её романе с Малаховым писали и дальше пишут много.У неё была хорошая семья,прекрасная дочурка,но,к сожалению,етого в один миг не стало...А жаль...Аня!Ты заслуживаешь счастья!!!Только изменись немного,у тебя же ребёнок...
Аня,ты и есть кусок мяса,да еще и несвежего , с "душком".Все эти низкопробные передачки с Малаховым и с другими ПОПовыми "звездами" российского шоу-бизнеса,только подтверждают: что ты пустышка.Белькевич,как настоящий мужчина,не смог терпеть ,когда его жена зарабатывает деньги выпячивая грудь,голый зад и безголосие. Интеллекта Бог не дал,так ты пошла по простому пути-поливать грязью бывшего мужа,пиарить себя,не гнушаясь ничем. Едь в Россию,там таких дешевок любят,обидно,позорите Украину.
Дура она что вообще с ним связалась. Пела бы себе, пока нормального мужика себе не нашла, который бы в начале женился, а потом уже детей заводил.
Тут пишут про певичек и артисточек за которых папики миллионы выкладывают, а за Седакову,одившую и вышедшую замуж за того кощея, осуждают, что просила поддуржки, у кого имела полное право. У неё от него ребёнок. А когда на бабки трусят, то не рожают. По крайней мере за бабло на клипы.
И тот б. сам дурак. И его новая пассия разве не такая же?
Ну и дура же эта Седакова! Зачем замуж выходить, чтобы творить потом вещи, после которых муж убегает? И зачем такой муж, который убегает, да ещё и контракт предлагает?
имеющая опыт Всем
05.07.2008 16:10
Сколько можно судить о людях исходя из собственных представлений о жизни?! мы все живем в мире своих иллюзий, и 90% по схеме-родился, женился. умер и все. Стереотипность мышления мешает отойти от привычной схемы и просто получать удовольсьвие от жизни не думая о том. что по этому поводу скажут окружающие. как правило комлексанты с кучей нерешенных внутренних проблем независимо от возраста... а человек должен жить и развиваться, меняться и поступать так, как ему комфортно в этот момент. респек
статья бездарная..просто преписано содержание сюжета, показаного на НТВ ...а Седокова просто дура набитая..в этом сюжете она еще в каком-то клубе Московском проводила кастинг , выбирая себе женихов..пришли три калеки -стриптизер, малолетка с баяном и старый дядька женатый...а кого она еще может привлечь? звезда, блин
Поджог Сараев
05.07.2008 14:30
Глядя на седакову в голову приходит одно : блядь! обыкновеннейшая блядь! Молодец Белькевич что бросил эту суку.
Белькевич хоть бельё в отличие от Ани на публике не стирает. Респект ему! А Аня - дура продажная!
Чужая семья - потемки, и я не берусь судить кто прав, а кто виноват. Но если человек, через столко лет, из своего жизненого багажа достает "грязное" белье - это означает, что "чистое" уже закончилось, а стирать мама не научила.
я вот что хочу сказать...........
05.07.2008 11:43
И вы правы, и вы тоже правы...
Правы и те, кто защищает Аню, и те, кто защищает Белькевича
НО
ребенок растет в неполноценной семье, и от того, кто из вас прав больше, ситуация врядли изменится.
Ты думаешь, что у Седаковой от работы в Виа-Гре не осталось за душой и копейки даже себе на бельё? Глубоко ошибаешся! Да и Белькевич не тот контингент, чтоб щемить от своей жены деньги! Просто не хотел парень клипы ей снимать!Потому что понимал что век футболиста короток (а ему уже было чуть за 30) и если сейчас просадит свои деньги на дурню безперспективную, то потом будет лапу сосать и Анечка первая побежит искать богатого папика! А так...молодец мужик-уважаю! Не сопляк, а именно умный мужик!
Я бы на месте бельевича сделал бы еще тест на отцовство, - ато эти залеты, с бывшей стиптизершей, которая хотела замуж за деньги выйти, просто так не случаются.
З.Ы. А возможно что он именно так и поступил, а с ней развелся, - благо с контрактом не протупил.
Я бы на месте бельевича сделал бы еще тест на отцовство, - ато эти залеты, с бывшей стиптизершей, которая хотела замуж за деньги выйти, просто так не случаются.
З.Ы. А возможно что он именно так и поступил, а с ней развелся, - благо с контрактом не протупил.
Дика Седакова:
шлюбний контракт її роздратував
феміністки виявляється не одружуються
етсетера
Да и как так можно
05.07.2008 03:24
Жить с мужиком, законным мужем, родить ему, и не иметь своей копейки купить себе элементарное, без чьего-то одобрения. Она за тот брак боролось зубами. И борьба была эта с ним самим. Потому, что с такими правилами мирятся только ущербные кашелки, а не девки, которые унижения терпеть не будут и чего-то стоят.
А по поводу бабла, так любой молодой жене и семье нужны деньги - даже на то же хозяйство и комфорт и не мало.
Кого осуждаете? Законную жену. В других темах траты на внебрачных покруче.
Да пусть тот валик порадуется.
05.07.2008 03:18
Вы его видели. Он же страшненький кошмар-кощеевич. У других девок из Виа-гры какие Мужики. Они своим женам помогали и на всё давали бабки. А Седакова со своей беременностью конкретно попала - и из группы выпала безвозвратно, и потом побиралась песнями и скребла деньги на клипы. Или тот валик хотел, чтобы бабки были у него, а она их сама даже заработать не могла из-за декрета и потери карьеры.
Седакова могла себя на много круче пристроить. Виа-гра тогда была лучшая. Костюк сам так говорит.
Мажорчику от Паутинки!
05.07.2008 00:46
Мажорчик,у Анюты в глазах калькулятор!Ей чхать кто,лишь бы были деньги!У неё хватает ума только ляпать, что она могла бы быть женой водопроводчика(см. статью на Таблоиде раньше)!Я вот думаю,может Водопроводчик это фамилия олигарха какого?Анюте нужна дойная корова,которая бы спонсировала её бездарное творчество...Белькевич не захотел свои деньги,заработанные здоровьем и потом в унитаз пускать и "пошёл вон,кАзёл!",а потом "Белькевич- урод, я-святая". А Валик про неё хоть 1 плохое слово сказал?
Мажорчик ту паутинка
05.07.2008 00:33
Самое смешное что люди говорят про нее такое, даже ни разу не контактировав с ней) Что плохого в том что у мужика есть деньги? Или все кто богатые уроды и их нельзя полюбить а только злорадствовать как бабки на лавочках "если он богатый - то его полюбят только за деньги" у каждого человека есть свой круг общения, у Ани круг общения - состоятельные люди и что тут плохого? Или она и им подобные специально должны выходить за бомжей что бы что то доказать не имущим?) что у них произло - знают они са
взялась за старое
05.07.2008 00:25
пошла Анюта снова по рукам... Если ещё один наш бывший спортсмен-теннисист Андрей Медведев не пропил окончательно свои деньги - можно попробовать к нему вернуться... Только сможет ли он ещё ребёнка сделать?
взялась за старое
05.07.2008 00:25
пошла Анюта снова по рукам... Если ещё один наш бывший спортсмен-теннисист Андрей Медведев не пропил окончательно свои деньги - можно попробовать к нему вернуться... Только сможет ли он ещё ребёнка сделать?
Ксате Белькевич ещё порядочный человек, что на той прошмонде женился, а не послал её на три известные буквы! Там ещё неизвестно чей то был ребёнок! Валик нормальный, ответственный человек, который думал что Седакова после рождения ребёнка станет семейной ЖЕНЩИНОЙ, а не тем ке она была раньше! Но сколько волка не корми...И я не пойму что в Седаковой можно усмотреть хорошего! Есть женщины, а есть б..и, она относится ко вторым!
Обер-зондерн-культур-мультур-трегер
04.07.2008 23:33
Цу setare ("как ЭТОЙ девушке можно изменять??")
Можно, мил человек. Ведь наличие больших сись и красивого личика ещё не гарантия хорошего секса. Не говоря уж о положительных душевных качествах, с коими у данной обладательницы чудесных женских достоинств, на мой взгляд, большая напряжёнка. Душечка с виду и - очень вероятно - расчётливая стерва внутри. Не мудрено "налево" сбегать захотеть, тем более что футболистам бегать не привыкать
Мажорчки! О какой любви ты говоришь? Для Ани не существеут любви, для неё есть только деньги!!! Бабло-всё что ей надо!
Ойойой!Ото і інтерв"ю!Давайте всі розпочнем її після цього шкодувати!Напала на Валіка,а той і мусив одружитися,думала прихватила лоха,а той зразу успукоїв!Беля-красава,ото і роздуплив наволоч!
Оце треба бути баранесою,щоб втратити такого чоловіка!Хотіла на його гроші кліпи знімати!Валік на неї подивився,як на божевільну!
Що ще потрібно?Подивись на жінок футболістів!Але ні вона з ВІА ГРИ!!!Зірка,без копійки!!!
Подруга, "лучше" это Малахов? А Беля не лох, если б был таковым, то уже куковал бы голым, босы и без Ани! Лошица как раз Седакова, думала что нашла дойную корову...ан-нет!Седакова так и не смогла выйти из образа Виа-Гровской профурсетки! А то что гражданская жена...хм вспомните фото Анечки и Козловского на пляже! Или Козловский то и есть "лучше"? Так может Коляденко? Если сравнивать образы, то чаша склоянется на сторону Валика! Аня- дешёвая, слащавая и неимоверное тупая стерва!
как ЭТОЙ девушке можно изменять???
Аня - красивая девушка! Дай бог ей найти человека, с которым у них будет обоюдная любовь! Красота успех, слава - это испытание, искушение и вечный повод для ревности со стороны любящего человека, в большенстве случаев люди не выдерживают этого, но это жизнь!
прорицательница
04.07.2008 22:55
вай ,зохен вей!
у Анечки вместо мозгов - моча?
кому она вообще нужна,стриптизерка? всем известно чем "модельки" зарабатывают на жизнь..
.А. МАЛАХОВ - ГЕЙ. про це вже всі знають
Аня конечно не сахар, но когда вместо чувств предлагают подписать контракт, заранее известен конец. Я бы не подписывала, и вообще не выходила замуж за такого ЛОХа! А то, что он нашёл себе новую "гражд. жену", говорит только о том, что он кобель.Мог бы просто развестись, если не нравится, а тогда жить с кем угодно. А насчёт её прошлого, думаю он знал с кем связывается, надо было найти себе девочку поскромнее с самого начала и не ревновать ко всем подряд.Ничего, Аня, ты себе еще получше найдёшь!
Сидя уже в подъехавшем такси, чтоб уехать навсегда
04.07.2008 21:36
А маму береги. Так сильно как мама тебя никто никогда любить не будет.
Уже в дверях.
04.07.2008 21:33
Твой Беля вместо того, чтоб бегать контракты составлять, лучше бы научился презервативами пользоваться, а то контракты составлять умеет, на а на это мозгов не хватило.
ирина сделала "очередной плевок в вечность"
ир, перестань писать глупости.
Собираю вещи..
04.07.2008 21:28
Он не ее обломал, он себя обломал...
Но вряд ли ты поймешь о чем я..
Так Седаковой и надо! Класно её Белькевич обломал, а то думала профурсетка, что поймала Бога за бороду! Беля знал на ком женится! Седакова и ребёнка наверное стремилась заделать, чтоб Валика к себе привязать и его денежками розпоряжаться! А потом встретить а-ля Малахова, развестить и оттяпать кусок чужого добра типа для доченьки, а не для очередного альфонса! Я после этой статьи только зауважала Белькевича, у футболистов таки есть мозги! Ждите от Ани книгу " Как я жила с тираном Бельевичем"!
И увы... на этот раз наши желания не совпали.
В общем покетово, братуха. Не забудь на свадьбу пригласить.
Слыш, браток, ты базар то фильтруй..
Я же тоже не пальцем сделана...
Харэ меня посылать, я сама уйду, но не туда, куда ты хочешь, а куда я хочу.
повторяю для глухой: ПОШЛА НА Х"Й
вот и я говорю, не надо.
Ну все. Прощай. Счастья тебе и любви неземной.
Надеюсь, там ты встретишь хорошую невинную девочку, и она будет точно так же любить брачные контракты как и ты, и вы будете жить долго и счастливо, а контракты будут вашими ангелами хранителями в вашей совместной жизни.
А то с киевскими лучше не связываться,как видишь могут быть проблемы... и беременеют не в тему.. и контракты не хотят подписывать... головная боль лишняя...
оно тебе надо?
А причем здесь Донецк?
04.07.2008 21:00
вообще крыша рухнула
привет Донецку!
Не стоит переживать за мою голову, вряд ли ты когда-нибудь еще пересечешься с ней.
давай вали не задерживайся и голову свою проверь тщательно.
Хорошо. Я уйду.. Только не туда, куда ты меня послал, а в другое место... И очень может быть, что мне ТАМ будет лучше, чем здесь с тобой.
В любом случае наше дальнейшее общение не имеет больше смысла, может я и дурочка, но не настолько чтоб быть жертвой постоянной смены настроений у тебя. Вымещай лучше свое зло на других, а с меня хватит.
Иди ты нах дура безмозглая
Ты когда нибудь доиграешься:(
04.07.2008 20:19
Уйду от тебя к другому ежику. С таким твоим поведением:(
Все-таки тв злой ежик:(
04.07.2008 20:16
Постоянно нычкуешься от меня и вечно сидишь на шухере. Так нельзя.
Ежулечка мой любимый, где тыыы!
04.07.2008 20:14
Но почему ты не хочешь, чтоб Аня была счастлива?
Но она же не виновата, что счастье для нее это денежный мужчина.
Или ты злой ежик?
04.07.2008 20:13
и не хочешь чтоб Анютка была счастлива?
Злым не нужно быть, нужно быть добрым и желать людям только счастья
Ежик, аууу!
04.07.2008 20:11
ты будешь за Анютку держать кулачки? Ведь детские мечты выйти замуж за прЫнца просто обязаны сбываться, правда мой хороший?
ну.. возможно в следующий раз ей повезет больше..
мы будем держать за нее кулачки.. правда, Еж?
Аня строит из себя саму простоту, думала словила мужика и деньги его. упс не вsшло однако
для Сказки
04.07.2008 20:01
Вот поэтому берите себе в жены 16-летних, если не верите нам, уже опытным.
А если берете в жены неневинную девушку, то контракты не предлагайте, потому что все равно жизни уже не будет...
а сама наверное еще невиной была тогда ХАХАХАХА
2 Белькевич - наш человек
04.07.2008 19:49
Я тебе не за контракт, а за дочь.
А контрак ее не спугнул, просто она поняла, что если он уже сейчас не верит ей, ТО ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ....
Белькевич - наш человек!!!!
04.07.2008 19:44
все стриптизёрши бывшие(хотя бывших стриптизёрш не бывает) ищут богатых мужиков, а когда мужики ставят их на место, начинают философствовать на вечные темы.....
Если она его любила, то почему спугнул контракт - значит таки денежек хотела......
Я ее не защищаю, но кто знает..
04.07.2008 19:42
Может, Валику еще спасибо нужно будет сказать этой девочке, что она так поступила... и подарила ему прекрасную пока единственную дочь, а то бы так и шлялся от одной бабы к другой...без толку...
А так хоть Аниными усилиями у него есть по настоящему родной человечек..
А вы думаете нам легко с вами? Особенно когда вы сами не знаете чего хотите.
Когда сегодня вы любите, завтра вы уже на другой волне, потом почувствовав, что можете потерять нас - становитесь "самыми лучшими", потом опять потухаете достигнув желаемого?
Конечно насильно женить на себе человека забеременев от него - это не красиво по отношению к нему, но вы же тоже не подарки..
Началось!!!!
04.07.2008 19:33
Жду новых леденящих душу подробностей жуткой семейной жизни страдалицы Анечки со скупердяем и жестокосердым Валиком
Еще одна бл.ть пришла пиариться. Ну и правильно Белькевич контракт подсунул. Нефиг рот открывать на чужие деньги. Обламал так сказать и любовь резко у телочки закончилась.